Автомобильное светодиодное освещение набирает обороты благодаря интеллектуальным приложениям

Хотя в прошлом годы темпы продажи автомобилей замедлились вследствие торговых споров и общего снижения рыночной активности, спрос на автомобили класса «люкс» в Китае и рост рынка автомобилей, использующих новые источники энергии (NEV), неизменно способствуют проникновению светодиодных технологий на автомобильный рынок.

Доля рынка светодиодных фар будет расти по мере снижения цен на светодиоды большой мощности. Светодиоды также интегрируются в другие элементы наружного освещения, включая указатели поворотов и габаритные фонари, для обеспечения интеллектуальных функций, например, проекции сигнала и матричного освещения для передачи информации. Что касается внутреннего освещения, в автомобилях также используются светодиодные устройства, основанные на концепции человеко-центричного освещения.

Специализирующиеся на светодиодном освещении компании, например, Osram, Nichia, Lumileds, Seoul Semiconductors, Everlight и другие, демонстрировали всевозможные светодиодные осветительные приборы на различных торговых выставках в 2019 году. Nichia и Osram разработали светодиодные фары с функцией проецирования. Между тем, к 2020 году на рынке могут появиться габаритные фонари на основе минидиодов от Everlight, способные передавать информацию.

1.jpg


Крупнейший поставщик автомобильных модулей светодиодного освещения для китайских автопроизводителей, Laster Tech, сообщил, что на 2019 год было размещено больше заказов. Также компания отметила увеличение годовой выручки на 7,75 % в 2018 году, хотя рынок Китая в прошлом году сократился. По мнению Laster Tech, тенденции новых систем освещения обеспечат рост ценности светодиодного автомобильного освещения и, таким образом, повышение рентабельности соответствующей продукции.