Освещение железнодорожного колледжа соответствует духу высоких технологий

14142835.jpg

Пешеходную зону у зданий колледжа освещает CityMax производства компании Holophane – кольцевой светильник, закрепляемый с помощью V-образного кронштейна на фонарном столбе и дающий минимальный объем восходящего света.

ОСВЕЩЕНИЕ в новом кампусе Национального колледжа высокоскоростных железных дорог в Донкастере должно было соответствовать духу высококачественного технического проектирования, который присущ этому колледжу, и использовать новейшие технологии в области оптики, электротехники и управления.

Колледж в Донкастере является крупнейшим из пяти новых национальных колледжей, созданных правительством, чтобы помочь британским работникам в получении знаний мирового уровня.

В Бирмингеме есть еще один кампус Национального колледжа высокоскоростных железных дорог, и при полной загрузке колледж будет обучать 1200 студентов в год.

Это необходимо, поскольку в Великобритании уже ощущается нехватка новых инженеров. В частности, железнодорожная отрасль нуждается в молодых инженерах; сегодня каждому пятому инженеру-железнодорожнику уже больше 55 лет.

Этот новый Национальный колледж высокоскоростных железных дорог призван давать студентам знания по техническому проектированию, конструированию, планированию, производству и строительству, которые потребуются Великобритании в будущем.

Так, кампус в Донкастере был оборудован с использованием новейших железнодорожных технологий, включая средства виртуальной реальности для обучения на борту моторного вагона Eurostar, класс дополненной реальности и специализированную автоматизированную виртуальную среду для информационного моделирования объектов.


1.jpg

У дверей по периметру колледжа смонтированы светильники Denver Elite Walls с технологией PrismaLED. Они имеют «текучую» треугольную форму, известную как трилобулярная.

Это поможет дать студентам знания, необходимые для новой высокоскоростной железнодорожной сети.

Мы склонны считать высокоскоростную железную дорогу чем-то довольно новым, но поезда, которые могут развивать скорость свыше 300 км/ч, существуют и эксплуатируются на протяжении более чем 30 лет. Во Франции и Японии существуют высокоскоростные железнодорожные сети, работа которых хорошо налажена.

Ближе к переднему вестибюлю пешеходная зона освещается с помощью светильников CityMax производства компании Holophane. Этот кольцевой светильник закрепляется с помощью V-образного кронштейна на фонарном столбе и дает минимальный объем восходящего света. Индивидуальная светодиодная оптика обеспечивает превосходный оптический контроль с высокой степенью однородности на уровне земли.

Главная автостоянка и задняя часть здания освещаются светодиодными уличными фонарями D-Series компании Holophane.

Над железнодорожными путями у задней части здания имеется навес, и, хотя светильники, в общем-то, находятся под навесом, они подвергаются воздействию погодных условий. Здесь колледж использовал светодиодный светильник Vantage, также производства компании Holophane, с технологией PrismaLED. Это подвесной светильник тороидальной формы с классом защиты IP65, снабженный призматическим рассеивателем с низким уровнем бликов.

2.jpg

Светильники под навесом подвергаются воздействию погодных условий, поэтому колледж установил здесь светодиодные светильники Vantage компании Holophane с классом защиты IP65 и с технологией PrismaLED.

У дверей по периметру колледжа смонтированы светильники Denver Elite Walls с технологией PrismaLED. Они имеют «текучую» треугольную форму, в технике известную как трилобулярная.

Внутренние призмы стеклянной крышки ограничивают объем восходящего света до менее чем 3 процентов и позволяют добиваться хорошего уровня равномерности освещения на большой площади по всему периметру зданий.