Ведется ремонт освещения трассы 30, поврежденного крысами

5.jpg


Электрики приступили к ремонту уличного освещения в Тексаркане, штат Арканзас, выведенного из строя крысами; стоимость работ может достигать 15 000 долл. США.

«Подрядчик, нанятый городом, провел работу над системой освещения, заменив отдельные предохранители, — ранее в тот же день сообщил городскому совету во время очередного собрания в понедельник Тайлер Ричардс (Tyler Richards), директор по общественным работам. —

Он будет заниматься этим, пока не закончит. Цена работ может достичь 15 000 долларов. Ремонт нам дорого обойдется. Практически каждый фрагмент этой проводки нужно менять», — заявил Ричардс.

Крысы прогрызли проводку линии уличного освещения посреди трассы 30 между перекрестками с Джефферсон Авеню (Jefferson Avenue) и Фор Стэйтс Фэйр Парвэй (Four States Fair Parkway). Большинство светильников вообще не горит, а некоторые мигают, указывая, что небольшое напряжение на них все-таки поступает.

Ричардс сообщил совету последние сведения по этой проблеме во время общения с горожанами в рамках собрания, после того как комиссар по планированию и зонированию Бутс Томас (Boots Thomas) поднял тему.

«Это вопрос безопасности, — заявил Томас. — Каждое утро я выезжаю на Фор Стэйтс Фэйр Парвэй в темноте, вливаясь в поток машин. Мигающие огни отвлекают и сбивают с толку, особенно в моем возрасте.

Все эти фонари должны гореть; весь перекресток должен быть освещен; освещение шоссе до Фор Стэйтс Фэйр и дальше — это в принципе вопрос безопасности водителей.

Кроме того, ремонт фонарей произведет хорошее впечатление на гостей города, — добавил Томас. —

Благодаря освещению город показывает, что мы бодрствуем и находимся дома. Вы въезжаете в город, минуя красивый указатель, вывешенный у шоссе к востоку от города, и попадаете в заброшенный темный город. Зрелище, скажу я вам, средней паршивости. Исправление ситуации послужит толчком, и город станет выглядеть немного лучше», — сказал он.

Чарльз Локи (Charles Lokey), руководитель службы по контролю за животными, ответил на вопрос о том, можно ли отравить крыс.

«Крысы мутировали. Они не так восприимчивы к ядам, которые использовались в прошлом, — заявил он. — В настоящее время компании работают над созданием новых ядов. Как только я найду рабочее решение, я свяжусь с господином Ричардсом, и мы подумаем, что можно сделать для раскладки приманок у фонарных столбов».

Новый вид электрической изоляции является основной причиной разрушительных действий крыс.

«Причина того, что животные грызут проводку — они всегда это делали, но никогда прежде в таких масштабах, — заключается в использовании пластика на основе сои. Обладая невероятным обонянием, они чувствуют этот запах, а когда попробуют материал на вкус, то уже не собираются останавливаться», — утверждает Локи.

Также во время общения с горожанами житель города Дэн Джонсон (Dan Johnson) поднял вопрос о грузовых фурах, следующих на завод Cooper Tire по указаниям GPS. По словам Джонсона, водители часто следуют указаниям GPS и поворачивают на Хайленд Хилл Драйв (Highland Hill Drive), игнорируя знак «Проезд грузовых автомобилей запрещен», хотя должны сворачивать на следующем перекрестке на Купер Тайр Роуд (Cooper Tire Road). Затем грузовики застревают, пытаясь пройти два крутых поворота на пути к заводу.

Джонсон предложил добавить больше указателей, направляющих водителей на Купер Тайр Роуд, и штрафовать всех, кто не следует этим указателям. Мэр Аллен Браун (Allen Brown) заявил, что соответствующий городской департамент рассмотрит этот вопрос.

Также совет утвердил соглашение о взаимопомощи между пожарной службой города Тексаркана, штат Арканзас, и добровольной пожарной службой округа Миллер. Судья округа Миллер Кэти Х. Харрисон (Cathy H. Harrison) подписала документ 6 марта.

В соглашении оговорено, как две организации будут помогать друг другу в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ни одна из сторон не может «просить о помощи, за исключением случаев, когда считается, что имеющихся в пострадавшем районе ресурсов недостаточно», и ни одна из сторон не обязана оказывать помощь, «за исключением случаев, когда она определит, что ее ресурсов достаточно для этого», — гласит текст соглашения.

Сторона, получающая помощь, будет осуществлять оперативное управление персоналом, оборудованием и другими ресурсами стороны, предоставляющей помощь. Персонал и другие ресурсы стороны, предоставляющей помощь, могут быть отозваны в любое время.

Обе стороны «отказываются от права требовать возмещения друг от друга», и каждая сторона «обязана поддерживать свое оборудование в безопасном и рабочем состоянии».

«Каждая сторона несет ответственность за свои действия или бездействие, а также за действия или бездействие своего персонала» и «каждая сторона несет индивидуальную ответственность за обеспечение страхового покрытия».

Заключая данное соглашение, стороны не отказываются от иммунитета, и каждая из сторон берет на себя «риск ответственности в связи со своими действиями или бездействием».

Следующее собрание правления запланировано на 15 апреля.