Вертолетная компания планирует сократить затраты на электроэнергию в рамках концепции «Освещение как услуга»

фото: В рамках договорной модели «Освещение как услуга» компания «Цумтобель» (Zumtobel) будет за фиксированную ежемесячную плату выполнять работы по установке и техническому обслуживанию систем освещения в ангаре площадью 650 м<sup>2</sup> в аэропорту Берн-Бельп (Bern-Belp).


В рамках договорной модели «Освещение как услуга» компания «Цумтобель» (Zumtobel) будет за фиксированную ежемесячную плату выполнять работы по установке и техническому обслуживанию систем освещения в ангаре площадью 650 м2 в аэропорту Берн-Бельп (Bern-Belp).

Список организаций, с недавних пор делающих выбор в пользу аренды, а не закупки систем освещения, теперь пополнился еще одной компанией – из вертолетной индустрии.

Авиакомпания «Свисс Хеликоптер» (Swiss Helicopter) будет вносить ежемесячную плату за предоставление и обслуживание нового светотехнического оборудование в рамках так называемой концепции «Освещение как услуга».

По условиям договора все работы по установке и техническому обслуживанию систем освещения в ангаре площадью 650 м2 в аэропорту Берн-Бельп будет выполнять компания «Цумтобель» (Zumtobel) за фиксированную ежемесячную плату.

Потолки высотой 6,75 м стали своего рода вызовом для конструкторов. Также пришлось решать проблему и с тенью от потолочной кран-балки, используемой для подъема тяжелых узлов и комплектующих машин. Только за счет реализации этих мероприятий удалось обеспечить неизменно высокий уровень освещенности в зонах проведения прецизионных работ с авиационными двигателями.

Уровень освещенности теперь составляет 500 люкс (при установленной мощности 3200 кВт) по сравнению с прежними 280 люкс и мощности 6900 кВт. Данные светильники представляют собой систему непрерывных рядов светильников Tecton C.

Запущенная более десяти лет назад и изначально практически не получившая распространение концепция «Освещение как услуга» теперь начинать набирает обороты на рынке. Все потому, что компании, наконец, начинают осознавать ее преимущества: высокая стоимость светодиодных светильников последнего поколения может быть успешно нивелирована значительной экономией электроэнергии и, что крайне важно, исключением освещения как статьи из сметы капитальных затрат.

Несколько других предприятий, заявивших о реализации крупномасштабной модернизации освещения по такой концепции, в прошлом месяце стала сервисная транснациональная компания «Халлибуртон» (Halliburton), оказывающая весь спектр услуг в нефте- и газодобывающей отрасли. Компания сообщила, что планирует обновить системы освещения на шести своих объектах в Великобритании. Компания намерена арендовать системы освещения непосредственно на своих объектах и площадках. Первые объекты, подлежащие модернизации, расположены в Абердине (Aberdeen) и Грейт-Ярмуте (Great Yarmouth). Фактическая экономия в течение 10 лет должна составить 1,8 млн фунтов стерлингов (2 млн евро, 2,35 млн долларов США).

Помимо этого, ирландская специализированная компания в сфере светодиодного освещения «УрбанВольт» (UrbanVolt) в июле получила финансирование в размере 50 миллионов фунтов стерлингов (55 млн евро, 65 млн долларов США), что позволило ей предложить концепцию «Освещения как услуги» на рынках Великобритании и США.


фото: В рамках договорной модели «Освещение как услуга» компания «Цумтобель» (Zumtobel) будет за фиксированную ежемесячную плату выполнять работы по установке и техническому обслуживанию систем освещения в ангаре площадью 650 м<sup>2</sup> в аэропорту Берн-Бельп (Bern-Belp).

В рамках договорной модели «Освещение как услуга» компания «Цумтобель» (Zumtobel) будет за фиксированную ежемесячную плату выполнять работы по установке и техническому обслуживанию систем освещения в ангаре площадью 650 м2 в аэропорту Берн-Бельп (Bern-Belp).


Потолки высотой 6,75 м стали своего рода вызовом для конструкторов. Также пришлось решать проблему и с тенью от потолочной кран-балки, используемой для подъема тяжелых узлов и комплектующих машин.


Потолки высотой 6,75 м стали своего рода вызовом для конструкторов. Также пришлось решать проблему и с тенью от потолочной кран-балки, используемой для подъема тяжелых узлов и комплектующих машин. Только за счет реализации этих мероприятий удалось обеспечить неизменно высокий уровень освещенности в зонах проведения прецизионных работ с авиационными двигателями.