Отличительная концепция архитектора заключается в том, что каждая из четырех плиток пола выдерживает тему в духе Шеффилда; индустриальное наследие, спортивное мастерство, яркая музыкальная и художественная культура, а также зеленый город.
Яркая схема освещения дополняет характерный интерьер нового офиса HSBC в Шеффилде.
Схема освещения в сочетании с концепцией интерьера превращает помещение офиса в уникальную и вдохновляющую рабочую среду. В рамках концепции каждое пространство рассматривается в аспекте «от корпоративного к социальному»; от светлых однообразных офисных интерьеров к теплым и текстурированным неформальным социальным пространствам.
Grosvenor House представляет собой арендованный офис с открытой планировкой класса A и является последней новинкой в ассортименте офисов HSBC Corporate Real Estate.
Отличительная концепция архитектора заключается в том, что каждая из четырех плиток пола выдерживает тему в духе Шеффилда; индустриальное наследие, спортивное мастерство, яркая музыкальная и художественная культура, а также зеленый город. Освещение разрабатывалось для дополнения этих тем с учетом последовательности, непрерывности и будущего обслуживания.
Схема освещения в сочетании с концепцией интерьера превращает помещение офиса в уникальную и вдохновляющую рабочую среду. В рамках концепции каждое пространство рассматривается в аспекте «от корпоративного к социальному»; от светлых однообразных офисных интерьеров к теплым и текстурированным неформальным социальным пространствам.
Освещение поддерживает различные условия рабочей среды благодаря цвету и ощущению материальности. В системе освещения используется продуманная палитра цветовой температуры: 4000 К для официальных пространств, 3000 К для отдельных и неформальных рабочих зон и 2200-2700 К для общественных помещений.
Цвета тщательно подбирались, что позволило создать особый эффект в общественных зонах через входные порталы, светодиодные «неоновые» вывески и в открытых пространствах – на атриумной лестнице и террасе.
Дизайн интерьера исключает участки потолочной плитки, но сохраняет опорную потолочную решетку, что создает сложность при установке, координации и обслуживании светильников.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Дизайнеры: Хелен Марш (Helen Marsh), Дэн Листер (Dan Lister), Винсент Кан (Vincent Kan), все из Arup
Архитектор кат. «B»/дизайнер интерьера: Axis Architecture
Менеджер проекта кат. «B»: Arcadis
Подрядчик по отделке кат. «B»: Styles & Wood
Подрядчик по электрическим работам: RJ Stearns
Светотехническое оборудование: Duluce, Tala, Erco, LED Linear, Optelma, Octant, StudioTech, iGuzzini, Cooledge, Skinflint, Derksen, Philips, Whitecroft, Signify
Фото: Midi Photography
Дизайн освещения обеспечивает гибкую фоновую обстановку благодаря продуманной комбинации встроенных потолочных светильников и отдельных подвесных светильников.
Декоративные подвесные светильники используются для отвлечения внимания от линии потолка, представляя собой визуальные элементы, отражающие тему панелей пола.
Учитывая, что все этажи весьма различаются по стилю, относительное расположение освещения на каждом этаже тщательно продумано, что позволяет быстро привыкнуть к обстановке и упрощает ориентацию в помещении.
Во избежание сложного технического обслуживания светильники с нестандартной отделкой по возможности имеют сменные внутренние компоненты, стандартные светодиоды и компоненты драйверов.
Система продольного освещения, выполненная на заказ, расположена вдоль центральной балюстрады лестницы атриума (длиной около 60 м), подчеркивая белизну пола и обеспечивая динамическое акцентное цветное освещение, которое придает атриуму выразительность в ночное время.